Певица Надежда Бабкина о восстановлении после коронавируса. Вечерний Ургант. 05.10.2020

  Skatījumi 34,899

Вечерний Ургант

Pirms 15 dienām

Надежда Бабкина рассказывает, как реабилитировалась после коронавируса и как сыграла мужскую роль в театре, а также проходит тест на знание современной музыки.
VK: vecherniy.urgant
Instagram: vecherniy_urgant
Facebook: www. vechernij.urgant
Twitter: Urgant_Show
WEBSITE: urgantshow.ru
Каждый день - новый выпуск! Подписывайтесь! bit.ly/Subscribe_UrgantShow
Вечерний Ургант Выпуски - bit.ly/UrgantShow
Взгляд снизу - bit.ly/VzgliadSnizu
Я знаю, что вы делали прошлым прошлым - lvpost.info/gone/PLm3gZzAZXT4sUi9VX-79nUc5j5kf_EN7J.html
Острый репортаж с Аллой Михеевой - bit.ly/AllaMiheeva
Интервью с гостями - bit.ly/Talk_UgrantShow
Новости от Ивана - bit.ly/NewsFromUrgant
Музыкальные номера - bit.ly/MusicVideosUrgantShow
Пойдём в кино, Оксана! - bit.ly/Poydem_v_Kino
Клуб «Высокая талия» - lvpost.info/gone/PLm3gZzAZXT4s7-tTziYJYeTaiAN1Lge-1.html
Встреча с интересным человеком - lvpost.info/gone/PLm3gZzAZXT4teW9Cdixqx3KTKEGZDnkRq.html
Голос улиц с Константином Анисимовым - lvpost.info/gone/PLm3gZzAZXT4t7Xl43Ub0suiWUgZAU6ppI.html
Пять вспышек прекрасного - bit.ly/5_vspyishek
Вечерний патруль. - lvpost.info/gone/PLm3gZzAZXT4vuVe4-Wi_3FVGQyDIEQouU.html
Ми-ми-ми - bit.ly/_Mi_Mi_Mi
Звезда интернета - популярные видеоблогеры - lvpost.info/gone/PLm3gZzAZXT4ucjl2lx2LCid8DkTbY9KQa.html
Стрижем на Первом! - bit.ly/CutCut
Селфи с незнакомцем - bit.ly/SelfySelfy

komentāri
SERGIUS
SERGIUS Pirms 20 Stundām
Была Надежда Бабкина, а стала Бабка Надеждина :^)
Lm20
Lm20 Pirms 4 dienām
Вся искусственная. Сама говорила, что давно носит парики... виниры, ботокс, филлеры, подтяжки....🤦‍♀️
antonina kazashenko
antonina kazashenko Pirms 4 dienām
И концерт юбилейный был ужасным, безвкусным во всех смыслах: наряды, репертуар, оформление! Молодые ребята ансамбля "Пташицы" - азартные, талантливые, жизнерадостные и ПОЮЩИЕ, на несколько голов выше театра Н.Бабкиной "Русская песня". Их знают и любят, и слушают с удовольствием и подпевают!
Oliviya L
Oliviya L Pirms 5 dienām
КОШМАР !
ГЕНИЙ ГЕНИЙ
ГЕНИЙ ГЕНИЙ Pirms 5 dienām
После пластики лица или как бы так называемого типа барановируса - похорошела.
Salam 06
Salam 06 Pirms 4 dienām
👍👍😂
Ирина Синельникова
Ирина Синельникова Pirms 6 dienām
А была ли корона? Уж больно расхорошелась казак Надя! Да и на концерте после ковида , да ещё тяжёлого. Как она говорит. Не сильно то попрыгаешь. Странненько.....
Vika Sokova
Vika Sokova Pirms 5 dienām
Ой, ну что вы в самом деле?? У неё иммунитет хороший. Она казачка. Энергичная. В каком смысле расхорошелась?? Некоторые вообще его переносят незаметно. У Васильева тоже в это же время был, и чего? Плохо выглядит??
æ kind
æ kind Pirms 6 dienām
ведьма!
æ kind
æ kind Pirms 6 dienām
слёзы бывшего!🤪😆
нина курлыкова
нина курлыкова Pirms 7 dienām
Ну сколько уже можно про личный вирус Бабкиной , столько людей болеет, а она всё по передачам .
Татьяна Васюкова
Татьяна Васюкова Pirms 10 dienām
Наденька будь здорова!
Карина Карина
Карина Карина Pirms 10 dienām
Коротко о Наде Бабкиной : «Ку-ку ,му -му, и все дела ».
Margarita A
Margarita A Pirms 10 dienām
Надежда С...
Ангелина Луговая
Ангелина Луговая Pirms 11 dienām
Восстановление после чего??? Смех курам... Всем бы так восстановиться после короны.. ну или после пластики))))
Marivanna Babka
Marivanna Babka Pirms 11 dienām
Привет из Лондона от Ольги - ансамбль Дон ( ростов- дон 81 год)
Елена Сумина
Елена Сумина Pirms 11 dienām
идиотизим
царь Солтан Сулейман
царь Солтан Сулейман Pirms 12 dienām
Баба на самовар
Alexey Telitsyn
Alexey Telitsyn Pirms 12 dienām
Чокнутая корова
Vitz rus
Vitz rus Pirms 12 dienām
ХаХа, смешная
Владимир Мономах
Владимир Мономах Pirms 12 dienām
вы видели рекламу колы с Бабкиной и Тимати в магазинах? это нЕчто... она там выглядит как покойник со вставными зубами , которого напудрили перед тем как хоронить...
Надежда Ростовцева
Надежда Ростовцева Pirms 13 dienām
Очень грубая для женщины.Играй Надя мужчин.Тебе пойдёт
Игорь Сторм
Игорь Сторм Pirms 13 dienām
Как говорится, духи «Бабкина Надежда»...
Polina Lina
Polina Lina Pirms 13 dienām
Бабкиной короновирус пошел на пользу. Зря пугают эпидемией
rizza 200
rizza 200 Pirms 13 dienām
кто с истории Алины?😂
AnastasiaMusicWorld
AnastasiaMusicWorld Pirms 13 dienām
Молодец Надежда! Здоровья, здоровья, здоровья!!!!
Галина Хромушина
Галина Хромушина Pirms 13 dienām
Бабкину бабку срочно на самовар😀😁😂😁😀😃
A Shi
A Shi Pirms 13 dienām
Почему-то уходит уважение к людям, которые пытаются обмануть старость. Будто она не старость, а лично меня пытается наебать
Лариса Николаева
Лариса Николаева Pirms 14 dienām
Никогда её не любила. Тоже продажная дамочка.
Валерий Свиридов
Валерий Свиридов Pirms 14 dienām
При всём уважении к Бабкиной, слишком переборщили с "омоложением". Бабкиной- уже 70, Урганту- ещё 42, и его обращение к ней, как к девочке : Надя и Надька режет слух и вызывает недоумение. Конечно, это делается по её просьбе, но это уже явный перебор, и неуважение к себе самой.
Vika Sokova
Vika Sokova Pirms 13 dienām
Зато к Борисовне все на Вы.
Антонина Халікова
Антонина Халікова Pirms 14 dienām
Надежда любит жизнь и заряжает всех своей энергией.Молодец!
Richard Butko
Richard Butko Pirms 14 dienām
Надежда Юмористка Молодец,Здоровья Я желаю вам💗
Ангелина Наумова
Ангелина Наумова Pirms 14 dienām
"Я -не би!"😝😝😝
jaz patrik
jaz patrik Pirms 14 dienām
каждые 2 месяца это бабкина если пригласить некого лучше не приглашайте
Виктор Лунин
Виктор Лунин Pirms 14 dienām
Я не БИ ахахаха Про оргию тоже зачётная шутка
Нина Рукобратская
Нина Рукобратская Pirms 14 dienām
Что то не верится про корону, пиар просто....
Александр Гарибашвили
Александр Гарибашвили Pirms 14 dienām
Мне очень нравится Надежда!!!!
Леонида Натановна
Леонида Натановна Pirms 14 dienām
Нужен срочно самовар...
АЛЕКС АЛЕКСА
АЛЕКС АЛЕКСА Pirms 14 dienām
Манера её с Доголевой похожи.
Norma Backer
Norma Backer Pirms 14 dienām
Как бабка на чайнике или арбуз в напернике от бабушкиной подушки, удивительно что с таким вкусом она была ведущей модного приговора😂😂😂
Наталья Шульга
Наталья Шульга Pirms 14 dienām
Да бросьте злобствовать. Хорошо, что женщина радужно смотрит в мир.
Natalie Behfus
Natalie Behfus Pirms 14 dienām
бабка деткина - полянка летняя
sir Alex
sir Alex Pirms 14 dienām
Превьюха топчик)))))))
светлана харенко
светлана харенко Pirms 14 dienām
Не вижу особой беды , если артист делает пластические операции . Как говорится : мое тело - мое дело . Яркая , не по возрасту одежда ? Ну , кто может упрекнуть женщину в желании выглядеть моложе и красивее ? Мелочи все это , не стоящие внимания ... Но ! слухами земля полнится , что артисты для омоложения " лечатся " препаратом АДРНОХРОМ !!! и это уже не мелочи ! Вытяжка из шишковидной железы малых деточек , которых перед смертью пытают , насилуют и истязают зверски , с целью добиться высочайшего выброса адреналина . " Лечащийся " после этого стремительно молодеет и худеет ! Получается , чтобы омолодить одну дьяволицу , нужно замучить с десяток младенцев !!! Нет у меня информации кто из наших артистов пользовался адренохромом , но что-то в последнее время старухи молодеть стали резко . Нужно анализы у них взять ( ДНК , не знаю какие ) и если жрала младенцев - сжечь на костре ведьму .
Valentina Rudi
Valentina Rudi Pirms 6 dienām
Ну что вы все Бабкина, сейчас какая певица, вопервых голос очень грубый не приятный, никто не будет искать, она. говорит проголос, то он некудышний! Вот Мардасова да!
Александр Флейшер
Александр Флейшер Pirms 14 dienām
Какая она все таки забавная 😀
Максим Миронов
Максим Миронов Pirms 14 dienām
Надежда, кайфуйте, не обращайте внимание ни на что☝️🤙🤘👍
Мариам Керри
Мариам Керри Pirms 14 dienām
Классная, ухаживает за собой, молодец
Мариам Керри
Мариам Керри Pirms 11 dienām
Bukmopu9I Google ну если бы она не захотела и забросила себя, то хирургам бы это тоже не надо было) от неё самой же зависит, от ее обращения в клинику
Bukmopu9I Google
Bukmopu9I Google Pirms 14 dienām
Хирурги ухаживают
Viacheslav Ovsyankin
Viacheslav Ovsyankin Pirms 14 dienām
столько позитива! молодец!
Руслан Романович
Руслан Романович Pirms 14 dienām
Анестезия на мозг влияет,вот результат.
Nata_iProject
Nata_iProject Pirms 14 dienām
Приятно удивила меня Надя Би😂😂
Maria Kulakova
Maria Kulakova Pirms 14 dienām
Первому каналу спасибо, а врачам? )))
RJ Core
RJ Core Pirms 14 dienām
Ахаха
Аврора Иванова
Аврора Иванова Pirms 14 dienām
Прикольная
Фрося Бурлакова
Фрося Бурлакова Pirms 14 dienām
Ужас ужасный в ужасе
Промм Проммит
Промм Проммит Pirms 14 dienām
Так хочется что-нибудь гадкое написать...
Любовь! Н.
Любовь! Н. Pirms 14 dienām
Я думала ч одна такая))
Andrey Beloff
Andrey Beloff Pirms 14 dienām
Ну так напиши, не надо держать все в себе
Лидия Мотова
Лидия Мотова Pirms 14 dienām
Надюша здоровья вам
Елена Земцова
Елена Земцова Pirms 14 dienām
Личико скоро треснет, так жутко натянуто.
Lm20
Lm20 Pirms 4 dienām
Лучше, чем обвисло бы как у бульдога.
светлана харенко
светлана харенко Pirms 13 dienām
@Lidia Mordvinova Ты хоть фотки ее посмотри прошлых лет , столичная красавица .
Lidia Mordvinova
Lidia Mordvinova Pirms 13 dienām
@светлана харенко Надя очень хороша,! шея не как у старухи ,руки хорошие без морщин, юморная,ходит прямо без палки, танцует, руководит большим коллективом ,память замечательная. Конечно, на хуторе где ты живешь харченко,там в 50 лет старухи,ходят в платках и белят свои мазанки.
светлана харенко
светлана харенко Pirms 14 dienām
@Людмила Золотарева Может быть . Но мы говорим не о всех артистках , а о конкретных личностях . До 45 -50 -55 еще функционируют " женские " железы , идет выброс гормонов , у всех женщин по разному . Не имеет значение профессия женщины , есть и обычные женщины , прекрасно сохраняющиеся . Молодость - изнутри , снаружи можно загриммировать , спрятать погрешности . Уход имеет , конечно , значение , но если начался процесс увядания изнутри , то никакой крем не поможет , не существует таких кремов , могущих оживлять . Питать - да , оживлять - никогда . В таком возрасте ( 70 лет )организм никакой женщины не расцветает , происходят процессы подготовки к смерти . Может быть женщина проживет еще долго , зависит от условий , болезней , питания . Но необратимый процесс уже пошел . И его не остановить ничем , кроме ... адренохрома . 💀💀👿💀💀 Вы видели , вероятно , 50 - 55 летних моложавых женщин . Верю . В организме еще есть резервы , остатки крепости . Но не в 70 лет .
Людмила Золотарева
Людмила Золотарева Pirms 14 dienām
@светлана харенко не знаю где вы живёте, а я вижу много женщин в возрасте, которые выглядят лучше всяких там артисток. Причина как раз в здоровом образе жизни, в общении с внуками. Я не считаю, что Бабкина хорошо выглядит, просто наштукатурина не по возрасту.
Vala Parui
Vala Parui Pirms 14 dienām
Бабкина может дивизией командовать!
Vala Parui
Vala Parui Pirms 12 dienām
💞
Марго
Марго Pirms 14 dienām
"Казачка Нядя" ,она и в Африке казачка.
stav03
stav03 Pirms 14 dienām
Всё же как фамилия человеку подходит!
Lm20
Lm20 Pirms 4 dienām
Как ей подходит фамилия Заседателева?
Alla Kachur7/24
Alla Kachur7/24 Pirms 14 dienām
Бабки НА
Кирилл Попов
Кирилл Попов Pirms 14 dienām
Королевна !
Мила 77
Мила 77 Pirms 14 dienām
Вечно с открытой пастью)Дайте Надюхе селедку
Ирина Синельникова
Ирина Синельникова Pirms 5 dienām
Браво!!!!
Ольга Благонравова
Ольга Благонравова Pirms 14 dienām
👍👍👍😂😂😂
Мила 77
Мила 77 Pirms 14 dienām
Эта та которая короной болела?Охохохо)Корона омоложивает,аки хирургический скальпель)))
dragon dmd rnd
dragon dmd rnd Pirms 14 dienām
А Бабкина реально вещи говорит, любит мужиков, скотов называет скотами👍 Реально молодец баба!
Ольга Ис
Ольга Ис Pirms 14 dienām
Весной была тонкая и звонкая. Постройнела, помолодела к 70-ти. Говорила, что на диете была, уже не верится, скорее операцию сделала тогда. Иначе не набрала бы за погода все свои потерянные 22 или 29
Mylife Belike
Mylife Belike Pirms 14 dienām
Ей 70 лет?
Егор Вязов
Егор Вязов Pirms 11 dienām
@Елена Головатюк а, выглядит блин на 50. Вопрос: как, так то!?
Елена Головатюк
Елена Головатюк Pirms 14 dienām
Был юбилей 70 лет!
Оксана
Оксана Pirms 14 dienām
МИТЯ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛСЯ В ЭТОЙ ПЕРЕДАЧЕ...ОН ОЧЕНЬ ЯРКИЙ И ХАРИЗМАТИЧНЫЙ ВЕДУЩИЙ...А НА ФОНЕ УРГАНТА ОН ЗАЧАХ....МИТЯ БЕГИ....БЕГИ... ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ ЛУЧШЕГО...
Алефтина Маркова
Алефтина Маркова Pirms 13 dienām
@Оксана Ургант и женщину затмит, он слишком яркий и забивает всех
Оксана
Оксана Pirms 14 dienām
@MaRiNa Le МИТЯ РАНЬШЕ БЫЛ ПОЛНОЦЕННЫМ ВЕДУЩИМ...ЯРКО ШУТИЛ И БЫЛ В СВОЕЙ ТАРЕЛКЕ...А ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ МОЛЧИТ И ПОДХВАТЫВАЕТ ШУТКИ УРГАНТА. С УРГАНТОМ ВЗАСОС ЦЕЛУЮТЯ...А С МИТЕЙ "ПОСТОЛЬКУ-ПОСКОЛЬКУ"...ВЫ ПОНАБЛЮДАЙТЕ И САМИ УВИДЕТЕ.. МИТЯ ДОЛДЕН СИЯТЬ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРОЕКТЕ...А НЕ БЫТЬ ВТОРЫМ ПЛАНОМ... ОН САМОДОСТАТОЧНАЯ ЕДИНИЦА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ.. УРГАНТУ НАДО ЖЕНЩИНУ СОВЕДУЩУЮ Т.К. ОН ЛЮБОГО МУЖИКА ЗАТМИТ...
MaRiNa Le
MaRiNa Le Pirms 14 dienām
Нормально они сочетаются, Митя шикарный второй ведущий, подхватывает шутки, энергетика у него такая легкая, прозрачная. Прекрасный дуэт, без него Ургант провиснет, мне кажется
optimist professor
optimist professor Pirms 14 dienām
У нее маразм начялся.
Artur Volk
Artur Volk Pirms 14 dienām
Привет
Елена Кузьмина
Елена Кузьмина Pirms 14 dienām
Зато День Победы спела....🤣🤣🤣😊
Tatjana Vitina
Tatjana Vitina Pirms 13 dienām
Позорница!!! 😬😬😬
Раиса Демидович
Раиса Демидович Pirms 14 dienām
"...Царевна...".
Галина Хромушина
Галина Хромушина Pirms 13 dienām
@Раиса Демидович 😃😃😁😁😃😃😃😁😁😂😂😃😃😁
Раиса Демидович
Раиса Демидович Pirms 13 dienām
@Галина Хромушина "...Выпейте молока... А то... "Отравитесь..."..."...
Галина Хромушина
Галина Хромушина Pirms 13 dienām
ЛЯГУШКА😂😂😁😁😂😃
Anna Abraytis
Anna Abraytis Pirms 14 dienām
Я ржала 15минут,ну правда!!!!2020ый.Октябрь,
123456789101258
123456789101258 Pirms 14 dienām
После двусторонней пневмонии даже похорошела))) Всем бы так
Vika Sokova
Vika Sokova Pirms 13 dienām
@Промм Проммит И что дыхание? В чём связь?
Промм Проммит
Промм Проммит Pirms 13 dienām
@Vika Sokova вы представляете, ЧТО ТАКОЕ ДЫХАНИЕ для певицы? Я конечно не Станиславский.. Но я ей НЕ ВЕРЮ.
Vika Sokova
Vika Sokova Pirms 13 dienām
Слушай, а как люди выглядят после двусторонней пневмонии?? Она должна была на коляске приехать, чтобы вы проверили, такие уроды??
Tatjana Vitina
Tatjana Vitina Pirms 13 dienām
На подтяжке она лежала, а не с пневмонией. Симулянты чёртовы! 😬 Что она, что дружок её - Васильев.
Промм Проммит
Промм Проммит Pirms 14 dienām
Так у нее в легких бабло нашли, а не труху.😂😂😂
Свет Свет
Свет Свет Pirms 14 dienām
Где маски, ещё и целуются🤦‍♀️
Vika Sokova
Vika Sokova Pirms 13 dienām
@Ksenia Rasputin вот вы думаете, что Ургант ещё не переболел?? Он со всеми общается! Естественно уже переболел. И почему переболела в кавычках?? Ты тоже из тех дебилов, кто не верит в коронавирус??
Angel
Angel Pirms 14 dienām
@MaRiNa Le кому завидовать бабушке или внуку???
Ольга Сивкова
Ольга Сивкова Pirms 14 dienām
@MaRiNa Le Кому? Чему?
MaRiNa Le
MaRiNa Le Pirms 14 dienām
Не завидуйте:))))
Ksenia Rasputin
Ksenia Rasputin Pirms 14 dienām
Ну она типа "переболела"... Хотя да, ведь уже доказанно есть случаи повторного заражения, так что Ивану надо быть поаккуратнее.
Артём Вертинский
Артём Вертинский Pirms 14 dienām
Мда
Eugene Specter
Eugene Specter Pirms 14 dienām
Я здесь, чтобы посмотреть отрывок про Кис Кис
DILSHOD MIR
DILSHOD MIR Pirms 14 dienām
Первый 👍
Егор
Егор Pirms 14 dienām
👍
Канал Сергея Чана
Канал Сергея Чана Pirms 14 dienām
.
Привет, это Навальный
3:06
Алексей Навальный
Skatījumi 3,1 milj.
Привет, это Навальный
3:06
Алексей Навальный
Skatījumi 3,1 milj.
Četri uz koferiem / Gruzija / 6.epizode - LAURIS REINIKS
40:47